Яндекс.Погода

Последние новости

Трофи-спринт 2017

День профсоюзного курорта на КМВ

— 12 сентября 2017

Снижение цен на путёвки

Внимание! Акция!

Уважаемые посетители сайта, специально для Вас, с 1 ноября 2017 г. по 31 января 2018г., мы снизили...

Читать далее →

— 29 августа 2017

Внимание! Акция!

Только для Вас, мы снизили цены на путёвки
по программе «Оздоровительная»
Ждём Ваших звонков 8 (87937) 9-80-62

Подробнее
Отдых и лечение в санатории Кисловодска

Санаторий «Пикет» — крупнейшая многопрофильная уникальная здравница курорта Кисловодска

Задать вопрос

Москаленко Лариса Андреевна интересуется:

 
 


Здравствуйте! Я - Москаленко Лариса Андреевна. Заказала у вас путевку с 10 октября, перечислила плату за бронь и получила письмо, что "ваш заказ переведен в статус ПРОДАН". Это значит, что деньги за бронь поступили к вам? Или не поступили и путевку продали? Переживаю, потому что уже билет на самолет купила.

 

Отвечает : Здравствуйте! Не переживайте, это сообщение говорит о том, что Вы приобрели путевку и Ваш заказ оформлен




← Предыдущий вопрос   Следующий вопрос ←