Внимание! Акция!

Только для Вас, мы снизили цены на путёвки
по программе «Оздоровительная»
Ждём Ваших звонков 8 (87937) 9-80-62

Подробнее
Яндекс.Погода

Последние новости

Трофи-спринт 2017

День профсоюзного курорта на КМВ

— 12 сентября 2017

Снижение цен на путёвки

Внимание! Акция!

Уважаемые посетители сайта, специально для Вас, с 1 ноября 2017 г. по 31 января 2018г., мы снизили...

Читать далее →

— 29 августа 2017

Отдых и лечение в санатории Кисловодска

Санаторий «Пикет» — крупнейшая многопрофильная уникальная здравница курорта Кисловодска

Задать вопрос

Елена интересуется:

 
 


Бронировала путевку с 11.06 на 11 дней, оплатила бронь, но пришлось перенести дату. Звонила по телефону и договаривалась, но во вкладке Мои заказы информация не поменялась. Напишите пожалуйста когда у вас записан заезд и отъезд по броне 67062/02-2017? Прошу ответить скорее, так как не хочу остаться без билетов

 

Отвечает : Здравствуйте! заявка 67062/02-2017 аннулирована, т.к. по ней не было внесено предоплаты, которую нужно сделать в течении 3-х дней. Забронируйте самостоятельно на сайте или свяжитесь с нашим менеджером по тел. 8(87937)9-80-62




← Предыдущий вопрос   Следующий вопрос ←