Внимание! Акция!

Только для Вас, мы снизили цены на путёвки
по программе «Оздоровительная»
Ждём Ваших звонков 8 (87937) 9-80-62

Подробнее
Яндекс.Погода

Последние новости

Трофи-спринт 2017

День профсоюзного курорта на КМВ

— 12 сентября 2017

Снижение цен на путёвки

Внимание! Акция!

Уважаемые посетители сайта, специально для Вас, с 1 ноября 2017 г. по 31 января 2018г., мы снизили...

Читать далее →

— 29 августа 2017

Отдых и лечение в санатории Кисловодска

Санаторий «Пикет» — крупнейшая многопрофильная уникальная здравница курорта Кисловодска

Задать вопрос

Ольга интересуется:

 
 


Добрый день! Я оплатила бронь по ордеру №50038/10-2016 3 октября. Получила письмо с аннулированием заказа. Почему?

 

Отвечает : Здравствуйте! Заявка аннулирована т.к. оплаты не было. Убедитесь, что деньги действительно были списаны с карты, т.к. по всем нашим сервисам, мы видим, что денежные средства не поступили на наш расчетный счет. Вам был выставлен счет на сумму 9 118.00 руб.




← Предыдущий вопрос   Следующий вопрос ←